Тот же принцип тройственности положен в изучение творческого инструмента человека – его руки.
Но если в астрологической и сущностной нумерологической картах рождения человека невозможно ничего поменять, то в «карте руки» постоянно происходят изменения.
Ладонь левой руки «принимающая». В фреске Микеланджело «Сотворение Адама», только что сотворенный Адам протягивает свою левую руку к Богу, а Бог касается указательным пальцем своей правой руки указательного пальца левой руки Адама. Творческую силу жизни человек получает через этот палец Юпитера. Этот божественный поток потом «растекается» по трем «пространственным» линиям – сердца, ума, жизни.
Аналогично формируются и выходящие линии Времени – это линии судьбы, творчества и самосознания. Но начинаются они с нижней части ладони и не всегда проявлены.
Душа человека должна «дышать» - брать и отдавать. Берет у Бога через входящие линии, а отдавать должна - через выходящие.
На левой руке показан потенциал человека, на правой – результат его деятельности. Наглядность пальмистрической интерпретации позволяет делать конкретные выводы: как живет человек, насколько он реализует свой потенциал, настолько сильна его творческая отдача.
Вот такая концепция. «Все, как на ладони…»